ДОСТАВКА ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ ЕДЫ
8 (4712) 22-22-66

ПРАВИЛО №1
БЫСТРО! ЕСЛИ НЕТ,
ОТДАЕМ ЗАКАЗЫ БЕСПЛАТНО!

КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
8 (919) 218-88-38

ПРАВИЛО №2
ВКУСНО! ЕСЛИ НЕТ,
ТОГДА ВЕРНЕМ ВАШИ ДЕНЬГИ!

Теперь мы отвечаем не только за качество еды, но и за скорость доставки, невзирая на погоду и дорожные пробки!

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Опозданием считается время, затраченное курьером на доставку сверх озвученного оператором времени доставки при оформлении заказа. Финальное время доставки фиксируется в бланке заказа при его окончательном оформлении.

2. При опоздании курьера более чем на 30 (Тридцать) минут бесплатно отдаются заказы, сумма которых не превышает 2 000 (Две тысячи) рублей.

3. В случае если стоимость заказа превышает сумму 2 000 (Две тысячи) рублей в качестве компенсации за доставленные неудобства мы дарим своим клиентам бонусы к следующему заказу:

- Сумма заказа от 2 001 (Двух тысяч одного) рубля до 5 000 (Пяти тысяч) рублей –Сет «Улыбка», либо одна из перечисленных пицц диаметром 35 см: «Мясной Пир», « Деревенская», «Праздничная. Сумма заказа свыше 5 000 (Пяти тысяч) рублей – Сет «Аляска» , либо одна из перечисленных пицц диаметром  35 см.: «Дары Моря», «Четыре сыра», Пицца с ананасом.

4. Заказ считается доставленным в момент звонка курьера в дверь квартиры или по номеру домофона указанных в заказе.

5. При доставке заказа в офисные, производственные, административные здания с пропускной системой, временем доставки считается звонок курьера с пропускного пункта клиенту.

6. Заказ по данному правилу отдается Клиенту бесплатно после сообщения об опоздании свыше 30 (Тридцати) минут в Службу клиентской поддержки по телефону 8 (919) 218-88-38.

7. Исключение составляют следующие дни:

- с 1 по 10 января.

- 14 февраля;

- 23 февраля (а также предшествующий рабочий день накануне праздника)

- 8 марта (а также предшествующий рабочий день накануне праздника)

- с 24 по 31 декабря.

8. Действие Правила «Время работает на Вас» распространяется только на основной заказ. На довоз недостающих позиций, либо замену Заказа, данное Правило не распространяется.

9. Данное Правило не действует в случае, если:

- по указанному адресу доставки заказа не работает домофон или лифт и Клиент при оформлении заказа не сообщил об этом;

- Курьеру не открывали дверь (подъездную, входную);

- Курьера задержала охрана либо консьерж;

- Клиент, при оформлении заказа, указал неточный или неверный адрес;

- Клиент сообщил неверный контактный номер телефона;

- По приезду курьера Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании либо телефон был недоступен;

- Клиент сообщил в Службу поддержки об опоздании при доставке заказа, когда заказ уже был оплачен и передан Клиенту.     

 

 

Рейтинг@Mail.ru

 

Scroll to top